Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

CEO Semenov.Agency,
Digital-стратег

Михаил Семенов

Михаил Семенов, основатель агентства СЭ, Semenov Agency, Семенов Адженси, маркетолог, таргетолог
В 4 РАЗА УВЕЛИЧИЛИ
ДОЛЮ ЗАЕЗЖАЮЩИХ В ТЦ.
Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
Задача: нужен стабильный источник трафика для ТЦ, который можно масштабировать.
ТЦ, ТК, ТРЦ – множество центров и комплексов работают в условиях жесточайшей конкуренции, а арендаторы требуют стабильного трафика в ТЦ, чтобы сохранить рентабельность.

Наш клиент, представитель крупного ТЦ на МКАДе в Москве, поставил задачу: найти стабильный трафик посетителей. Мы выполнили эту задачу, уложившись в минимальный бюджет.

Мы привели 3 379 человек за 19 900 ₽ на бюджете Яндекс.Директ. Цена посетителя показала необычайное падение и составила рекордные 6 ₽.

Нам удалось добиться таких показателей, непрерывно показывая рекламу людям, которым удобно посетить ТЦ клиента.

112

Человек в день заезжали
в период нашей рекламы.
Без рекламы – 27 человек/день

6 ₽

ЦЕНА ПОСЕТИТЕЛЯ ТЦ ИЗ ПРОЕЗЖАЮЩИХ МИМО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ РАНЬше НЕ БЫВАЛ В ТЦ
(относительно потраченного бюджета)
3379

Количество людей, приведенных в тц за время теста рекламы

стратегия таргетинга

1
Аудитория – Wi-fi-радар
Для показа рекламы собрали проезжающий мимо ТЦ по МКАД трафик. Выделили тех, кто проезжал 10+ раз за период сбора и не заезжал в ТЦ.


Использовали WiFi-радар от Ноt-WiFi
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
2
Реклама – Яндекс рся
Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории.
Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 22,5 ₽.


Реклама в Яндекс.Директ
СЭ Бутиковое агентство онлайн рекламы | СЭ | Performance агентство | Digital-агентство | Маркетинговое агентство полного цикла
3
сайт – мультилендинг
Был создан ряд лендингов, каждый отвечал за свою тематику. Все лендинги раскрывали УТП, которые мы выявили в ходе исследования рынка и анализа
спроса аудитории.

Сделано на WIX
СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг

стабильный канал привлечения

Торговых центов много, много настолько, что у каждого жителя крупного города почти наверняка будет 1—2 ТЦ на пути на работу, если он идёт своим ходом, значительно больше, если он едет на машине. Из этого следует, что сложно заставить людей стабильно отклоняться от своего естественного маршрута ради ТЦ или ТК.

Привычнее заскочить в торговый центр, расположенный по пути на работу, учебу или за город.

Большинство ТЦ привлекают проезжающий мимо трафик билбордами и внешним видом ТЦ, что хорошо. Так делал и продолжает делать наш клиент.

Однако эффективность этой рекламы сложно отслеживается и не раскрывает всех желаемых преимуществ вашего ТЦ для каждого сегмента посетителей.

Персонализация в рекламе доступна только онлайн, а значит нам нужно было оцифровать проезжающий мимо трафик, сегментировать его и показать рекламу онлайн.

В решении и реализации этой задачи нам помогли партнеры из Hot-WiFi, которые продают WiFi-радары, способные собиратьID (MAC-адреса) телефонов в фоновом режиме, эти ID выгружаются на рекламные онлайн-площадки для показов рекламы. Так можно показывать таргетированную онлайн-рекламу всем, кто был в поле действия WiFi-радара, плюс можно выделять сегменты по различным критериям.

WiFi-радары оцифровали для нас нужные аудитории для рекламы и подсчета конверсии.

сбор аудитории: WiFi-радар

ТЦ клиента расположен в Москве на МКАД, с которого есть один въезд. Мы расположили и откалибровали 2 WiFi-радара так, чтобы:

1. Один собирал только проезжающий по МКАД трафик: людей в машинах, проносящихся мимо ТЦ.

2. Второй захватывал только въезд в ТЦ и собирал посетителей.
Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

WIFI-РАДАР
За 2 месяца Wifi-радар на МКАДе собрал более 1 млн МАС-адресов.

Мы решили показывать рекламу не всем, а только тем людям, которые одновременно удовлетворяют двум условиям:
1
Проезжали
мимо ТЦ 10+ раз.
Это люди, которым удобно ездить мимо ТЦ нашего клиента.
2
Которые не были в ТЦ последние 2 месяца.
Из аудитории проезжающих 10+ раз мы вычли аудиторию посетителей и сотрудников, которые и так приезжают в ТЦ.
Мы показывали рекламу тем, кто проезжал 10+ раз мимо ТЦ, но не был в нем в последние 2 месяца.

Таких людей было 55 480.

реклама:
яндекс директ

Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
СЭ агентство digital рекламы Semenov Agency | Бутиковое маркетинговое агентство | Performance marketing | Таргетинг
Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
Предложение — сезонные товары со скидками – подкреплено выявленными УТП
СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
Средняя цена клика (CPC) — 22,5 ₽
Мы показывали рекламу через Яндекс.Директ РСЯ, поэтому именно туда мы выгрузили получившуюся базу.

Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

Все сегменты видят (реклама продолжается сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал свою группу сезонных предложений, подходящих под соответствующую целевую аудиторию.

анализ
рынка

Сезонный спрос, конкурентный анализ и выбор УТп
ТЦ нашего клиента специализируется на строительных материалах и товарах для ремонта. На его территории расположено 500+ магазинов.

сезонный спрос

Для анализа сезонного спроса мы изучили, тенденции поисковых запросов по тематикам товаров клиента.

Использовали:

1. WordStat от Яндекс

2. Google Trends

3. Дополнительные методики
Мы выделили 6 лидирующих направлений, которыми больше всего интересуются люди в Московском регионе в период рекламной кампании. Для каждого были созданы рекламные объявления и лендинги. Направления расположены по убыванию от самого успешного:

Двери
Плитка
Освещение
Отопление
Ванна
Полы

анализ конкурентов, выбор УТП

Основными конкурентами нашего клиента являются крупные строительные гипермаркеты. Мы провели сравнительный анализ конкурентов и нашего клиента и выявили основные конкурентные преимущества.

Мы сыграли на том, что у конкурентов — централизованные магазины с несколькими экспертами в каждой области.
А у нашего клиента более 500 арендаторов-экспертов.

Также единый магазин дает ограниченное количество скидок или вовсе не склонен их давать. У нашего клиента более 500 арендаторов, которые предложат любые скидки, чтобы клиент купил у них, а не у соседа.

Выделили следующие УТП:
1
Консультации сотен экспертов в строительстве
2
500+ магазинов для ремонта
3
Жесткая борьба за клиента! Головокружительные скидки!

«
Перед началом каждого проекта мы стараемся разобраться в потребностях пользователей, а также с помощью конкурентного анализа выяснить, какие узкие моменты существуют в нише. На базе этого анализа мы формируем действительно уникальные торговые предложения с высокой конкурентоспособностью.

НАДЕЖДА СЕМЕНОВА

Креативный директор,
Ведущий таргетолог
Semenov Agency

Maddonna | Надежда Семенова | Надя Семенова | Маркетолог, таргетолог | Основатель агентсва СЭ | Semenov Agency

»

результат конверсия

Мы получили 3 379 посещений в ТЦ клиента людьми, которые часто ходят/проезжают мимо, но не заезжают в него. Это стоило 19 900 ₽ на бюджете Яндекс.Директ. Из чего вытекает цена посетителя, физически дошедшего человека, — меньше 6 ₽.

Это – феноменальный результат, и мы развиваем подтвержденную гипотезу, тестируя ее на крупных бюджетах.
ещё кейсы